Samstag, 27. November 2010

кафе Монмарта

Прославленный нетолько импрессионистами, но и всеобщелюбимым (в том числе и мною) фильмом "Амели" Монмартр, он же 18ый аррондисмо оказался соседним с моим 17ым. В Париже принято считать, что Монмартр район богемный, в то время как 17ый- буржуазный. Где же тогда живут новомодные БоБо - буржуабоэм- смесь всего лучшего от этих двух представителей населения, то есть состоятельность и культура. Ну ,наверное, где-то между... Там и я;) по-крайней мере локально. Чтобы попасть на Монмартр мне нужно пройтись пешком 15минут и перед мной Мулен Руж, от которого отходит рю Лепик, сама по себе тоже небезизвестная. Именно на ней жил в своё время Ван Гог и по сей день живёт режиссёр Амели Жан-Пьер Жённе, с которым мне удалось встретиться тут недавно на одном кинофоруме Сорбонны и который открыл публике этот секрет (правда, не сказав в каком доме) И именно на этой улице, в кафе "Café des 2 Moulins"- кафе двух мельниц, работала Амели Пулэ.















С тех пор, это туристическое место. Не смотря на это, цены для Парижа приемлемы, меню интересное, еда вкусная. Но каждый раз когда я туда приходила, мне не везло с сервисом. Ожидая увидеть милую официантку-Амели, мне поподалась ровная её противоположность.
У меня было ощущение, что это я работаю на неё, а не наоборот. Она уже подходила к нам с таким видом, как будто делает нам ооогромное одолжение, ничего не советовала, так как у неё нет на это времени и (!)отвечала на англиском, что для меня просто верх парижской грубости. Я говорю по- французки, они прекрасно меня понимают, но как минимум после 3 фразы знают что я иностранка и когда мне потом, ещё в таком наглом тоне, отвечают на англиском!!! Это, как говорила моя учительница по англискому, просто НОУГОУ!
Так что если хотите, непросто вкусно покушать, но и ещё уйти в хорошем настроении, советую углубится в рю Лепик- подальше от туристических мест. Там мы набрели на кафе "3 coups". Нас приняли весьма радушно, чем соответсвенно и удивили после кафе Амели. К нам подошёл сам владелец и объеснил меню от и до, давая дельные советы. Наше мульти-культи троица (Италия,Корея, Россия) решила попробовать улиток, так называемые эскарго. Специалист в этом деле (я не раз их ела в Мюнхене, где они в виде полуфабриката продаются в некоторых супермаркетах), я с удовольсвием наблюдала, как они воспринимаются моими подругами. Ещё был красивый салат из артишоков, вкуснейшая лазанья и очень вкусное блюдо с французким названием (которое я забыла) в виде пюре из картошки и рыбы.
















3 Kommentare:

  1. Похоже нв то, что блюдо из картофельного пюре с рыбой - это была brandade, и возможно, de morue.

    AntwortenLöschen
  2. Кристина, а может, она просто хотела похвастаться знанием английского, угодить посетителям? Со мной такое было в Италии: я им по-итальянски, а они (не все, некоторые) мне по-английски. Я сначала недоумевала, а потом решила, что они тоже практикуются на нас и, как и мы, гордятся знанием иностранного языка. Но допускаю, что вам мог попасться совсем иной типаж.

    AntwortenLöschen
  3. Да, кажется так и называлось блюдо! Спасибо, From France!

    Pelageya, к сожалению мне как раз не попался радушный итальянский типаж, а такого рода парижское высокомерие и неприязнь к туристам. Конечно, и здесь не без радушных! Не столько была проблема, в английском, столько в том, в каком тоне и настроении она с нами общалась. На вопросы отвечала, нетерпиливо выдыхая и нехотя. И в такой ситуации английский только добавляет к неприятности ситуации.

    AntwortenLöschen